УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Рекомендуем Вам сохранять товарную упаковку в течение 14 дней со дня совершения покупки в нашем магазине.
Претензии не принимаются в случае несоблюдения покупателем следующих условий:
- на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
- на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
- на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец удовлетворяет требования потребителя, установленные статьей 18 ЗоЗПП.
Срок гарантии на автозапчасти (кроме электрических)
- 6 месяцев с момента получения товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» при условии их установки на специализированной станции технического обслуживания официального дилера
- 30 календарных дней со дня установки, но не более 45 дней с момента получения товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» при условии их установки на специализированной станции технического обслуживания.
ВАЖНО! Уважаемые автомобилисты и сотрудники автосервисов!
Если вы не уверены, что деталь гарантированно подойдёт к авто и «встанет на своё место, как родная», то не прилагайте излишних усилий, осуществляя её установку. Помимо автозапчастей с механическими повреждениями, нельзя вернуть и номерные агрегаты надлежащего качества, потому что эта категория товаров входит в Перечень Постановления Правительства № 55 от 19.01.98.
К сведению к номерным агрегатам принято относить составные элементы транспортного средства, имеющие персональный номер (рама, двигатель, КПП).
Сроки на возврат автозапчастей, установленные законом
- Надлежащего качества: 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП).
- Ненадлежащего качества: в течение двух лет с момента покупки, если гарантийный срок не был определён ни производителем, ни продавцом (п.1 ст. 19 ЗоЗПП).
- Надлежащего качества, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение семи дней с момента получения посылки или в любое время до отправки товара Интернет-магазином (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Гарантия выполняется при соблюдении следующих условий:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
- Наличие заказ–наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТО);
- Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
- Заключение о неработоспособности детали;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;
Оригинальные электрические Товары возврату и обмену не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует только в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя и действует на момент установки.