Вы находитесь: Россия
Вход на сайт

Интернет-магазин "DVS auto" отвечает за качество проданного товара и возмещает затраты возможных дефектных случаев в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», а также руководствуясь основным положением статьи 477 Гражданского Кодекса РФ.
Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

- Детали, привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата.
- В случаях, если потребитель вносил несогласованные с поставщиком изменения в конструкцию товара.
- В случаях самостоятельного ремонта или вскрытия товара.

Проведение технической экспертизы проводится строго по согласованию с клиентом. Клиент обязан предоставить Гарантийное письмо произвольной формы, подтверждающее согласие оплаты расходов за проведение технической экспертизы, в случае, если не подтвердится Брак завода изготовителя. Клиент имеет право провести техническую экспертизу самостоятельно.

Возврат товара от потребителей, попадающий под категорию Брак, осуществляется строго при наличии всех сопроводительных документов у клиента:

- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
- Техническое заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, заверенное печатью и подписями. Техническое заключение должно содержать цифровые данные, подтверждающие брак товара
- Акт рекламации установленной формы. Акт рекламации Вы можете заполнить ONLINE либо предоставить заполненную форму Акта рекламации, предварительно скачав ее с нашего сайта
- Сертификат СТО на проведение данного вида работ;
- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

- Государственный номер автомобиля
- Дата выполнения работ
- ФИО владельца
- Марка автомобиля, тип двигателя, пробег автомобиля
- Идентификационный номер автомобиля – VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в техпаспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

Бракованный товар любого производителя, подлежащий возврату, высланный без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю. В случае обнаружения потребителем несоответствия внешнего вида или иных незначительных отклонений товар принимается без комиссии по факту возврата как Некондиция.

Если возвращаемый потребителем товар имеет незначительные повреждения по вине потребителя, товар может быть принят с комиссией.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Шум (скрип, писк) тормозов;
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Порядок возврата запасных частей:

Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.


- Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для праворульных автомобилей) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN автомобиля или номер кузова не был не указан, мы вправе отказать в возврате деталей.
- Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
- Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
- Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.
- Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней.
- Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.